Доставка и оплата

Доставка по Киеву:

                    ✔ Доставка осуществляется в тот же день (если заказ оформлен до 11.00). 

Время доставки с 9 до 20.00. Вы можете указать предпочтительное время доставки с диапазоном 3 часа.

✔При заказе на сумму до 200 грн - курьерская доставка 40 грн, свыше 300 грн доставка бесплатно.

✔ Доставка крупногабаритных товаров - оговаривается с менеджером индивидуально.

✔ Доставка в Софиевскую Борщаговку, Вишневое, Бровары  и.т.д. - 80 грн.

  ВРЕМЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (г.Киев)
 
    ПН – ПТ с 9:00 до 20:00
 
СБ с 10:00 до 18:00

Самовывоз:

✔ Режим работы магазина: понедельник -пятница: 9.00 - 18.00
 
✔ Адрес: г.Киев, ул.Большая Окружная,4, корпус 55 (бывшая територия Електронмаша, рядом с гипермаркетом АШАН И Ельдорадо)
 
✔ Вы можете сделать предварительный заказ и забрать товар в магазине
 
Способы оплаты:
 
1. Расчет наличными
 
2.  Терминал (оплата картами Visa, MasterCard и др.)
 
3. Оплата через Приват24
 
4. Расчетный счет 

 

Доставка по Украине:

Новая почта

Укрпочта

Стоимость отправки:

Стоимость доставки - по тарифам компании "Новая Почта"

Посылка до 1 кг - 15 грн,
 
Посылка 1-2 кг - 25 грн,
 
Посылка 2-3 кг - 35 грн,
 
Посылка 3-4 кг - 45 грн,
 
Посылка 4-5 кг - 60 грн.

Стоимость доставки вы можете расчитать через сайт Новой почты http://novaposhta.ua/frontend/calculator/ua

Отправка производится ежедневно.
 
Время доставки 1-2 дня,
 
средняя стоимость доставки
 
20-30 грн.
Отправка производится:
 
понедельник, среда, пятница.
 
Время доставки 3-4 дня.

Сумма минимального заказа:

 

100 грн.

 

200 грн.

Способы оплаты:

Наложенный платеж (Внимание! при этом Вы оплачиваете стоимость обратной отправки денег - 25 грн. и 2% комиссии)

Наложенный платеж 

перевод на карту ПриватБанк через терминал или с помощью Приват24.

 

Международная доставка и оплата:

Отправка международных посылок осуществляется Укрпочтой

После отправки товара, Вы получаете Tracking номер, с помощью которого Вы можете отслеживать Вашу посылку по этой ссылке.

 
Срок доставки: 1,5-3 недели (иногда до 4 недель).
 
100% предоплата за товар с учетом стоимости доставки (наложенным платежем в другие страны посылки не отправляются).
 
Оплата через www.liqpay.com
 
После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
 
Вы получите подробные инструкции по оплате после оформления заказа.
 
Связаться с нами из-за рубежа удобнее всего e-mail
 
 gerbishop@mail.ru

 

Условия обмена/возврата товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» наши клиенты могут в течении 14 календарных дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в интернет-магазине «GERBI» при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
 
Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:  Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати  календарных дней, не считая дня покупки.

НЕ подлежит возврату / обмену товар:

✔        если утерян его товарный чек (накладная) выданный потребителю вместе с проданным товаром
 
✔        если товар использовался
 
✔        если повреждена упаковка (без упаковки)
 
✔        если ето товар с категории белье

Как произвести обмен/возврат товара?

Самостоятельный привоз товара в магазин

Отправка товара через Новую Почту

1.     Привоз товара в интернет-магазин согласно его графика работы. Товар предоставляется в комплекте с: - товарным чеком на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней)  - упаковкой товара (она должна иметь изначальный вид, который был при приобретении товара). Товар не должен иметь признаков его использования. В случаи не выполнения вышеуказанных норм, менеджер вправе отказать в принятии товара на обмен/возврат.

1.    Извещения в телефонном режиме менеджера интернет-магазина о ваших намерениях,  отправка товара через Новую Почту (склад №70, г.Киев).Отправка товара производится за счет клиента.Товар предоставляется в комплекте с: - товарным чеком на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней)  - упаковкой товара (она должна иметь изначальный вид, который был при приобретении товара). Товар не должен иметь признаков его использования. После отправки товара клиент извещает менеджеров о данном действии методом сообщения номера декларации для получения товара (смс сообщение, сообщение на ел.почту)

2.    Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на експертизу в сервисный центр. В етом случае клиенту предоставляется документ подтверждающий факт данной передачи, после чего в течении 3 дней менеджер набирает клиента для принятия дальнейших решений согласно ниже перечисленных вариантов.  Если товар на експертизу не передается, менеджер обязан предложить на выбор нижеприведенным варианты решения проблемы. 

 

2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на експертизу в сервисный центр, о чем клиента уведомляет в телефонном режиме.  В течении 3 дней менеджер предоставляет клиенту информацию  для принятия дальнейших решений согласно вариантов приведенных ниже.  Если товар на експертизу не передается, менеджер обязан предложить сразу на выбор нижеприведенные варианты решения проблемы.

3.    Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего предпринимаются соответственные действия. Возможные варианты:
 
А) недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар – производится обмен товара на аналогичный, методом самовывоза клиентом либо доставки товара через курьерскую службу или Новую Почту.
 
Б) недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств – производится возврат денежных средств методом их перечисление через Приват24, либо наличным получением в интерент-магазине.
 
В) недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. Передача товара возможна через самовывоз, Новую почту либо курьерскую службу, что обсуждается с клиентом в телефонном режиме.
 
Г) недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через самовывоз, Новую почту либо курьерскую службу, что обсуждается с клиентов в телефонном режиме 
3.Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего предпринимаются соответственные действия. Возможные варианты:
 
А) недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар – производится обмен товара на аналогичный, методом отправки через Новую Почту.
 
Б) недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств – производится возврат денежных средств методом их перечисление через Приват24.
 
В) недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. Передача товара возможна через Новую почту, что обсуждается с клиентом в телефонном режиме.
 
Г) недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через  Новую почту, что обсуждается с клиентов в телефонном режиме.
 

Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом.

Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом.

 

 

НАШИ КОНТАКТЫ:   (098) 717-28-75      (050)65-69-157            e-mail: gerbishop@mail.ru

       Есть пожелания, замечания, жалобы? Пишите руководству E-mail_amoreshop dmusevich@mail.ru






Гольфик в полоску BEMBI ГФ-14
Нет в наличии Арт.: ГФ-14
99 грн
Чепчик для девочки СМИЛ (118316(1))
В наличии Арт.: 118316(1)
68 грн
Колготки Турция робм миксованые
В наличии Арт.: 00000002181
95 грн
Свитер для дев мята (КД-825)
В наличии Арт.: 00000000518
264 грн
Колготы широкая полоска черно-бордовая
В наличии Арт.: 00000000860
105 грн
Штанишки розовые спортивные 68 см к1 Б.У.
В наличии Арт.: 00000002072
25 грн

Введите имя

Введите номер телефона

Введите правильний e-mail

Заказать